СУББОТНИЙ КОВЧЕГ ПРИГЛАШАЕТ!

Субботний Ковчег приглашает на занятия детей с 3-х лет, дошкольников и школьников всех классов.
🔹 Шалтай-Болтай для детей с 3-х лет
с 10:00 до 14:30
Играем, лепим, рисуем, танцуем, гуляем в лесу. Развивающие занятия, веселая компания, вкусный обед.

🔹Шалтай-Болтай для детей 5-7 лет
Играем, лепим, рисуем, танцуем и готовимся к школе по авторской методике “Лицея “Ковчег-XXI”. Развиваем мышление, творчество, самостоятельность, закладываем интерес к учебе. Учим английский.

🔹Школа Свободных Искусств (с 3-х лет)
с 10:00 до 15:30
Танцы, гончарное мастерство, фольклор, художественная студия. Есть программы, рассчитанные на 4 часа в день и на 6 часов в день. Индивидуальное расписание.

🔹Курсы английского языка “Green School” (с 7 лет)
с 10:00 до 12:00
Английский с нуля и до международных экзаменов. Смотрим фильмы и снимаем свое кино, ставим спектакли, играем в игры. Наш ученики не боятся говорить! Welcome!

🔹Заочная школа с 1 по 8 класс
с 10:00 до 15:30
6 уроков-консультаций в день. Математика, русский, английский - каждую неделю. Остальные предметы - один раз в месяц. Занятия искусством и ремеслом включены в программу. Аттестация в конце года.

📱Запись по телефону: +7 926 112-02-60, Юлия Юрьевна
➡Подробности на сайте: http://www.covcheg.org/subbotnyaya-shkola

Семь Симеонов. Аудиосказка

Уважаемые радиослушатели, представляем вам сказку "Семь Симеонов" в исполнении 3А класса.

Наши классные осенние каникулы

Мои осенние каникулы
   Погода в каникулы была плохая : ветер, дождь, снег. Поэтому мне вообще не хотелось никуда выходить. Только когда пошел сильный снег, я слепил большого, веселого снеговика . Дома я посмотрел советский фильм ,,Два капитана,,. Про тайн
у шхуны ,,Святая Мария,,. А в кино я посмотрел фильм ,,Малифисента,,. Смотрели фильм вместе с одноклассницей Ульяной.
  В воскресенье я ходил на ночь в музее. Ходил на 2 выставки .  Эти каникулы были классными.
Илья
Мои каникулы
    Осенью я была на даче, с погодой нам не повезло  шли дожди. Как то мы с бабулей сидели дома, а наши коты ( их у нас трое Степа, Соня, Максик ) вышли гулять. Минут через семь Степа принес мышку. Вдруг она вырвалась и спряталась за комодом. Мы на минутку растерялись, а в это время Степа подбежал к комоду. Мышка испугалась и шмыгнула к двери. Тогда бабушка быстро поддела мышку пакетом и та оказалась внутри. Все что оставалось –выпустить мышь на свободу.  Ура! Мышь спасена!
Варя Н.
Осенние каникулы
    У меня были не очень веселые каникулы. Я играл целыми днями в компьютерную игру с одноклассником Германом. Я каждый день звонил ему по телефону, и мы начинали играть.  А еще Роберт закидал меня сообщениями. На каникулах мне подарили NERF, потому что я закончил четверть на 5.  Еще я решал олимпиадные задачи для 4 класса.
 Тимофей К.
Как я был на каникулах
     Мы играли в Роблокс по сети, я звонил Тиме по Вотцапу. Мы играли в ресторан тайкун, там надо построить свой ресторан. Еще мы играли в молоток, там если ты выживший надо взломать компьютеры и с бежать, а если ты молоток, то нужно всех заморозить.
Герман
    Я был в Чехии. Мы были у Юриного бывшего одноклассника, его зовут Сева. Они переехали в Прагу ещё 1,5 года назад. Прага это столица Чехии. На завтрак мы всегда ели тосты с нутелой, яичницу и бутерброды с колбасой ,маслом и филадельфией. Филадельфия это такой крем сыр. Мы ходили по достопримечательностям . Обратно мы летели через  Польшу, хотя лететь всего 2,5 часа.
Вася Д.
Мои осенние каникулы
   Я все свои каникулы сидел дома , гулял на улице , собирал лего  и играл в комп . Я не поехал в лагерь , но  научился кататься на мотоцикле . А ещё мне купили электрический самокат .
Ваня О.

Я   ХОРОШО ПРОВЕЛА ВРЕМЯ! Я ЕЗДИЛА НА ДАЧУ. Я ХОДИЛА  В  КИНО  НА МАЛИФИСНТУ И НА  СЕМЕЙКУ АДАМС. И МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Я РАДА, ЧТО МЫ ПРОПУСТИЛИ ОДИН ДЕНЬ ШКОЛЫ! Ю-ХУ! А КАК ТЫ  ПРОВЁЛ ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ? Я-ПРОСТО КЛАС! БЫЛО СОЛНЦ. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ЭТО БЫЛО КРУТО. МОИ КАНИКУЛЫ ПРОСТО КРУТЬ!!!!
 УЛЬЯНА.

Мои осенние каникулы
   На каникулах я был в Костроме в театральном лагере .  Там я каждый день  выступал. Я попал  в бригаду Медведей. А всего было 4 бригады. Они назывались Змеи, Пантеры (где был мой брат), Медведи. И меня назвали мандаринчиком. Мне там было весело и интересно. Я  познакомился с разными ребятами.
Саша М.
Мои каникулы
   Мне понравились мои осенние каникулы. Потому что ко мне приезжала моя одноклассница Катя. Мы ходили в кино на  Малифисэнту. Фильм интересный. Потом мы пошли в ресторан. Ели бургеры и пили клубнично мятный лимонад. Было вкусно.
     Мы с семьей ездили  в Сочи  и жили в доме моего дяди.
Леля
Осенние каникулы!!!!
   Я был в кино. Там смотрел фильм 16+,который называется ,,Терминатор тёмные судьбы,,. Я гулял с друзьями, строил снежную горку, болел ангиной, делал уроки, читал книгу, строил шалаш с другом.  Мне купили ниндзя слайм.
Гордей

Мои осенние каникулы
     Я была в Виченции в Италии и в Хорватии . В Виченции я гуляла по красивым дорожка. В Италии я ходила в гости. В Хорватии мы жили неделю. Я посмотрела фильм ,, Назад в будущее,, все части. Мои осенние каникулы были классными, интересными и нескучными.
Варя В.

Поездка в город Звенигород

Недавно мы посетили небольшой уютный городок, которой расположен недалеко от нашего лицея. А называется город Звенигород. Мы посетили мужской монастырь, сходили на мастер класс в музей Русского Десерта. По возвращению в школу ребята поделились своим впечатлением от поездки.

Мы посетили город  Звенигород. Мужской монастырь называется Саввино-Сторожевский. Монастырь основан в конце 14 века.
   Еще мы были в музее русского десерта. Там мы делали розы из мастики. Мы смотрели картины и я купил леденец. Мне понравилось  на экскурсии.
Гордей

Первая экскурсия в 3 классе
     Мы были в Саввино - Сторожевском монастыре, который находится в городе Звенигороде . Этот монастырь основан в 1398 году .  Создал этот монастырь отшельник . Потом о нём узнали люди стали приходить к нему . После этого мы были на мастер классе в русском музее десертов . Мы изготавливали съедобные розы из мастики. Экскурсия мне понравилась.
Вася

Наша классная экскурсия
     Мы с классом приехали в Саввино – Сторожевский монастырь. Там была Троянская церковь 1652 года, главные ворота монастыря. Монастырь основан в конце 14века.  В него часто приезжал царь Алексей Михайлович потому, что это было одно из самых любимых его мест. В монастыре было много монахов. Там были красивые цветы и палаты царицы и царя. Мы ходили в храм, там были старинные иконы.
  Потом мы поехали в Музей Десерта, там мы делали розы из мастики. Я покрасила сахарную розу в оранжевый цвет.
Катя

Экскурсия в Звенигород
    Я со всем классом побывал в городе Звенигороде. Я был в монастыре. Там видел монахов. Монастырь называется Саввино - Сторожевский.  Монастырь основан в конце 14 века. Затем мы отправились в музей русского десерта. Мы сделали розы из мастики. Розы были очень красивые. Экскурсия мне очень понравилась.
Саша

Экскурсия в Звенигороде
   Я со своим классом ездил на экскурсию. Мы ездили в город Звенигород. Там мы были в мужском монастыре. Я там насчитал 8 котов и 2 котёнка. Там были дохлые голуби. Потом мы поехали в Музей Десерта. Там мы слепили розу из мастики. В дороге я смотрел скибиди и скибиди романтик.
Тима

Экскурсия в Звенигород
     Я поехала со своим классом на экскурсию. На автобусе в город Звенигород . Нам рассказали  про то, что там когда то были царские палаты царевны. Я там видела красивую церковь. Мне больше всего понравился расписной потолок. Видела старинные стены. На территории есть памятник священнику. Потом мы поехали в музей сладостей, там лепили розы из мастики. Розы получились очень красивые.
Ульяна

Звенигород
      23 числа мы всем классом поехали на экскурсию . Сначала мы приехали в город  Звенигород в Саввино-Сторожевский монастырь . Мы узнали много интересного . Монастырь был основан в конце 14 века . Потом побывали в музее десертов на мастер классе. А потом мы вернулись в школу.   Дома я рассказал моей семье о нашей экскурсии.
Ян

Наша классная поездка
    Я был в городе Звенигороде. Там было много кошек, где то 6. Мы посетили монастырь. Еще мы были в музее десертов. Там я сделал розочку из мастики.
Инструкция по изготовлению розы из мастики
  1. Для приготовления нужна мастика тарелка нож чашечка
  2. Берем мастику и разминаем ее
  3. Затем разламываем на 12 равных кусочков и делаем из них лепешки
  4. Потом на тарелку кладем эти лепешки и выкладываем их по размеру (от большей к меньшей)
  5. Скручиваем эти лепесточки и сжимаем низ
  6. Разворачиваем лепесточки
  7. Кладем готовую розу в стаканчик и можно налить краситель
Вот и готова наша роза.
Тимофей К.
Скидки лучшим ученикам 40%

Летние каникулы. Воспоминания.

Лето - это замечательное время года для путешествий, новых впечатлений, эмоций, отдыха. Вот и наши ребята решили поделиться рассказами о своих летних каникулах.

Как я провел лето

Я путешествовал на машине в Эстонию. Я ездил по разным  по городам. Первый город - Тарту, там был музей старых игрушек, он был страшный, потому что там были детские… КУКЛЫ и был Вуди... Следующий город - Таллин, там был музей Летная Гавань! Там стояла НАСТОЯЩАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА! И я был внутри неё! Там были подводные бомбы и т.д. В Таллине была ещё таверна Три Дракона, там нет ложек, и потому суп надо было есть без ложек! Это было прикольно… И ещё были соленые огурцы, которые надо было ловить как бы копьём! Была ещё башня Олофа, она была самой высокой в мире в Средневековье!

Следующий город - это Хельсинки, я туда ехал на пароме 2 часа! Там была галерея и вкусная клубника… Потом  мы снова поплыли на пароме в Таллин.

Следующий город - Петербург, туда мы ехали уже на машине. Там был Военно-морской музей. В музее был Ботик Петра I! А дальше – поездка домой и путешествие на велосипедах на Сырный Фестиваль! Было прикольно. Мы были на концерте Спасская Башня! Там были страны: Египет, Азербайджан, Турция и т.д.! Больше всего мне понравились: Египет, Азербайджан и Турция и много кто ещё!

Конец!

Илья

Мои каникулы

Мы с моей семьёй были в Испании в городе Валенсия. У нас была экскурсия по городу. Одна фигура на празднике была 20 метров!   Мы ездили на квадроциклах, лошадях, каноэ, катались на тарзанках. Я пошла в конюшню, там были кони: Принц, Шангорн, Казакин и кобыла Халла. Это все лошади, на которых я ездила.

Море было тёплое. Мы поехали к маминой тёте. Так и закончились мои каникулы.

Катя

Ура, лето!

Мы с семьей были в Крыму. У нас был домик с 2 комнатами. Чтобы пройти из одной комнаты в другую, надо было пройти через улицу, между комнатами не было двери. Мы купались. Отдых мне понравился.

Я был с папой в Белоруссии. Мы ехали туда на машине 8 часов, 720км.

Гордей.

Моё лето

Мы с мамой и папой ездили в Италию, в Хорватию, в Самару, в Верону. В Вероне мы ходили на экскурсию “Ромео и Джульетта”, мы видели их балкончики. Моё лето было незабываемым.

Варя В.

***

Я летом был в Греции и на даче, а ещё я был дома. Там я гулял, собирал лего и играл на компе в starkraft . А ещё я был в больнице потому, что я порезал руку.

Ваня

Мои летние каникулы

Я была у бабули. Еще я была в Италии. В Италии я ходила по 20-25 км в день. Там я ела пиццу, лазанью, спагетти  и митболы, купалась в бассейне, ела мороженое.

Я была на даче, видела 2х кошек. Одна серая, я назвала её Муська, а вторую, расцветки шпрот, назвала Эля. На ней была куча клещей и я поила её молоком.

Варя Н.

Моё лето

Этим летом я летал в солнечную Турцию. Там мне  понравилось кататься с горок в бассейн. Море было слишком солёное. Остальное время я играл с братом.

Герман

Как я провел лето

Этим летом я был в Европе со своей семьёй. Я посетил много мест.  Был в Лувре, видел Эйфелеву башню, рулил кораблём. Все не перечесть. Мне больше всего запомнился Европарк, он круче Диснейленда!

Ян

Мои каникулы

На летних каникулах я побывала в разных местах. Мы путешествовали на машине по Европе. Я ездила в Ригу. Затем мы  побывали в Швеции. Мне запомнился музей Пеппи Длинный чулок.  Там я ела очень вкусное  мороженое.   Затем мы все дружно  поехали домой и там  поели.

Леля

Где я был летом

Я летал в Грецию на остров Родос. Я туда летел 4 часа. Долетел нормально. Мы там взяли машину напрокат. Мы каждый день ходили на море. Однажды мы поехали на Поцелуй двух морей. Так называется место, где два моря соприкасаются. А потом на нас напали пауки!!!!! Еще я играл с Германом в Роблакс.

Тима К.

Как я провела лето

Я первым делом поехала в Крым. Там я плавала с дельфином по имени Гера. Я ездила в Грецию на острове Наксос. Там было красиво. Вода там бирюзовая и прозрачная.

Ульяна.

1 СЕНТЯБРЯ

"Первое сентября" в этом году состоится 2 сентября!
Ждем всех в Лицее в 11-00.
Транспорт по всем маршрутам к 11 часам, время отправления уточняйте у сопровождающих.
Обратный транспорт из Лицея в 14-00.
До скорой встречи в Ковчеге!

Путешествие на машине времени

Ребята немножко пофантазировали на тему "Путешествие на машине времени".

Путешествие по старинным волжским городам

В нашем классе сложилась традиция: в конце учебного года мы всем классом отправляемся в путешествие.

Сказки о лягушках

На уроках ручного труда ребята сделали чудесных лягушек.

Басни

На уроках литературного чтения ребята читали авторские басни, смотрели мультфильмы.

Космические приключения

Все ребята любят мечтать и придумывать фантастические истории.

Стихи о войне

3 "А" класс подготовил стихи о Великой Отечественной войне.

Экскурсия в военно-исторический музей

Очень интересно прошло знакомство третьеклассников с экспозицией Ленино-Снегирёвского военно-исторического музея.

Сказки о предметах

Опасные растения

Третьеклассники побывали на экскурсии в Биологическом музее.

Поздравление мамам!

Третьеклассники не только сделали аудиопоздравления для мам, но и напечатали их на компьютере.
Скидки лучшим ученикам 40%

Встреча с прекрасным!

Поездка в Третьяковскую галерею оставила у ребят незабываемые впечатления.

ЧАС ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

В среду 19 июня в 15-00 ЧАС ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!

Падежи

На уроках русского языка ребятам нравится путешествовать по стране "Грамматика" вместе с героями Ольги Соболевой из книги "Тайны страны "Акитаммарг".

C праздником 8 Марта!

Поздравляем наших дорогих мам с праздником 8 Марта!